Сайт МБДОУ "Детский сад №32 "Ромашка" - Образовательный процесс
Среда, 22.11.2017, 13:57

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
 
 
 
 
 
Детский сад осуществляет воспитательно – образовательную работу с детьми дошкольного возраста (с 2 до 8  лет), коррекционную работу с детьми 5-7 лет в объеме пятидневной рабочей недели с 6.45-до 18.45. Приоритетное направление образовательной деятельности педагогического коллектива - физкультурно – оздоровительное, интеллектуальное, художественно – эстетическое, нравственно – патриотическое, коррекционное воспитание детей. Работа с детьми ведётся на русском языке.
 

Вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности)

 

Форма обучения

Срок реализации образовательной программы (продолжительность обучения)

Основная образовательная программа дошкольного образования

Очная

6 лет

Дополнительные образовательные программы дошкольного образования следующих направленностей: познавательно-речевой,

социально-личностной, художественно-эстетическая, физической, компенсирующей направленностей

Очная

до 4 лет

Педагогический коллектив детского сада осуществляет деятельность по государственным программам:

- «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А.
- «Программа обучения, детей с недоразвитием фонематического строя речи (подготовительная группа) Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой
-«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» Т.Б. Филичёвой, Г.В. Чиркиной.

Ведущие направления деятельности дошкольного учреждения:

– Развитие личностно – ориентированной модели обучения, совершенствование качества физического, социально – нравственного, художественно – эстетического воспитания.
- Осуществление квалифицированной коррекции и развитие речи детей;
- Формирование нравственно- патриотических качеств;
– Создание благоприятных условий для пребывания ребёнка в детском саду, всестороннее развитие коммуникативных, психических и физических качеств личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
- Создание условий для проявления педагогами творческого отношения к воспитанию и обучению дошкольников в традициях российской педагогики и психологии.
- Раскрытие духовного и творческого потенциала.

Условия воспитательно – образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении:

Музыкальный зал:
- музыкальные занятия; праздники; досуги; театрализованная деятельность; кружковая работа.
Физкультурный зал:
-физкультурные занятия; физкультурные досуги; спортивные праздники и развлечения; лечебная физкультура; художественная гимнастика.
Две спортивные площадки:
- зона для спортивных игр и игр с элементами спорта; - зона для физических и спортивных упражнений и игр, направленных на развитие функциональных возможностей детей; - зеленая площадка для подвижных игр малышей; - для проведения физкультурных праздников, соревнований.

Игровые площадки: реализация направлений работы осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, двигательной, трудовой, художественной.

Физкультурно – оздоровительная работа включает в себя:
- утреннюю гимнастику,
-физкультурные занятия,
- подвижные игры и физические упражнения, физкультминутки, активный отдых,
- спортивные праздники и досуги;
- дополнительное питание;
- прогулки.
Закаливающие мероприятия: - оздоровительный бег на воздухе; - хождение босиком в летний период по траве.

Основные задачи:
 
- создание атмосферы психологического комфорта, эмоционального благополучия;
- обеспечение физического и психического здоровья детей;
- формирование культуры здоровья детей и родителей;
- развитие творческой личности дошкольников средствами игры, обучения, развивающей среды;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- гуманизация учебно – воспитательного процесса.

Наши традиции:

- оздоровительно развлекательные мероприятия;
- театрализованные представления;
- спортивные досуги;
- малые спортивные Олимпийские игры;
- детские спектакли;
- выставки детских работ и рисунков;
- участие детей в конкурсах различных уровней;
- участие родителей и детей в спортивных досугах;
- дни открытых дверей;
- консультативная педагогическая помощь родителям;
- пропаганда педагогических знаний.